Вы здесь

ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА медицинской клиники Модуль1, 31 октября-1 ноября 2016 г.

Основное Программа Также по теме
ТемаШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА медицинской клиники Модуль «Привлечение первичных пациентов. Телефонные и личные продажи»
Время и место проведения31.10-1.11.2016 10.00-18.00
Условия участия До 1 сентября 2016г. действует раннее бронирование! Стоимость обучения составляет всего 9 900 рублей! В дальнейшем она составит 12 900 рублей

Цель модуля — дать знания и навыки, которые позволят администраторам:

- Говорить на языке пациента и формировать положительный имидж клиники

- Увеличить эффективность телефонных переговоров и количество записей пациентов

- Оптимизировать свою работу и успевать больше без стресса

- Стать надежным звеном команды клиники

Программа модуля "ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ. ТЕЛЕФОННЫЕ И ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ":

•Бизнес-роль администратора в системе продаж клиники. Цели должности и основные задачи
•Технология и характеристики  главного бизнес-процесса
•Телефонные и личные продажи. Результат=запись пациента
•Инструменты результативного телефонного звонка
•Медицинская услуга и характер запросов пациентов
•Классификация назначений к специалистам
•Особенности прояснения запроса у первичного пациента
•Работа с назначением в расписание пациентов с разными запросами
•Примеры ответов  по медицинским специальностям
 
•Условия создания доверительного контакта
•Отработка техник эффективного прояснения запроса
•Отработка навыков успешной презентации медицинских услуг
•Способы эффективной коммуникации
•Работа с возражениями
•Отработка навыков аргументации
•Мотивация пациентов на выбор именно вашей клиники
•Стандарты современного сервиса и клиентоориентированный подход. Его проявления на этапе первого телефонного контакта и первой встречи
•Повышение мотивации администратора на работу в должности

Для кого предназначен тренинг:


Для новичков

Полное погружение в профессию

Практическая отработка функции администратора при работе с    первичными/потенциальными пациентами

Понимание вектора выстраивания долгосрочных отношений с пациентами

Мощный профессиональный толчок

Эмоциональный интерес и мотивация к профессии администратора

Для опытных администраторов

Повышение результативности телефонных и личных продаж

Практические инструменты и выработанные решения при сложных ситуациях

Осмысленное упорядочивание деятельности администратора

Обмен практическим опытом с коллегами

Профилактика эмоционального выгорания

Повышение мотивации

Для старших администраторов и руководителей

Понимание цели и задач работы регистратуры

Определение требований к кандидатам на должность администратора

Понимание критериев эффективности администратора по привлечению пациентов

Определение контрольных точек в работе регистратуры

Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы регистратуры.

При обучении двух и более администраторов Вы получаете специальные условия для Вашей клиники в размере до -15% (скидка не суммируется к спец. условиям и не распространяется на раннюю регистрацию)

Тренинг разработан с учетом специфики деятельности администраторов медицинских клиник, который проходит в формате интерактива, с преимуществом практической отработки 70/30, что в разы повышает понимание и усвоение материала. На программе всегда работают 2 специалиста, бизнес-тренер -практикующий специалист в сфере медицинского бизнеса и тренер-психолог, что позволяет сочетать теоретический материал с практическими примерами из нашей 15-летней практики в сфере медицинских услуг и разбирать реальные рабочие ситуации из деятельности администраторов — участников.

Что Вы получите в результате:

  • Повысите и систематизируете свои знания в области деятельности администратора успешной клиники
  • Получите работающие инструменты и технологии для работы администратора, которые мы успешно применяем на практике в течение последних 15 лет
  • Узнаете секреты и приемы результативной записи пациентов
  • Научитесь устанавливать контакт и вести доверительный диалог
  • Узнаете, как сократить время на проведение телефонной консультации при этом гарантировано и корректно записать пациента
  • Получите подробную технологию ведения первой консультации пациента
  • Повысите психологическую и коммуникативную компетентность при взаимодействии с первичными пациентами
  • Получите инструменты повышения стрессоустойчивости и рекомендации по управлению собственными эмоциями от психолога

По окончанию обучения каждому участнику вручается именной сертификат компании "BE WINNER"

Кому не подходит тренинг:

Участникам, которые хотят получить только теоретический материал, поскольку тренинг проходит в новом современном интерактивном формате, который предполагает отработку полученных знаний на практике.