Вы здесь

Моделирование поведения и влияния на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема

Основное Программа Также по теме
ТемаМоделирование поведения и влияния на отношение ребенка к стоматологическому лечению. Особенности организации детского приема
ЛекторЕлена Владимировна Небольсина
ФорматТеоретический семинар
Время и место проведения15 марта 2018 г., г. Нижний Новгород, Центр инновационного медицинского образования, ул. Бекетова, 13 10.45-18.00
СтоимостьПри регистрации до 15 февраля - 7000 руб., при регистрации после 15 февраля - 8000 руб.
СкидкиПредусмотрены для студентов, интернов, ординаторов
Программа семинара:
 
1. Каких принципов придерживается сегодняшняя детская стоматологическая клиника?
 
2. Почему неприемлемо проводить лечение в условиях выраженного стресса?
 
3. Создание условий для проведения стоматологического лечения (немедикаментозное и медикаментозное воздействие).
 
4.  Анализ исходных поведенческих данных:
 
- возрастные особенности
 
- влияние ближайшего окружения
 
- опыт взаимодействия с врачами
 
- самочувствие на момент визита
 
5. Присутствие родителей на приеме:
 
- за и против
 
- как наладить и поддерживать конструктивные взаимодействия в триаде доктор/ родитель/ ребенок
 
6.  Ключевые моменты в организации детского приема, отражающиеся на поведении пациентов (администратор, ассистент, стоматолог).
 
7.  Особенности в работе администратора, влияющие на происходящее в кабинете:
 
- какую информацию необходимо собрать (с точки зрения поведения ребенка)
 
- какую информацию необходимо донести (с точки зрения поведения ребенка)
 
- определение уровня сложности пациента
 
- нюансы в выборе времени и продолжительности визита
 
- профилактика потенциальных конфликтов (дублирование информации администратор/доктор)
 
 8.  Особенности в работе ассистента детского стоматолога:
 
- стандартизация подготовки, проведения и завершения визита  (лечебный  процесс)
 
- как отвлечь пациента в момент выполнения дискомфортной манипуляции?
 
- детско-стоматологические «жаргонизмы» или как сказать о щипцах и шприце,  не  испугав ребенка.
 
9. Особенности организации рабочего места в кабинете.
 
10. Различные  коммуникативные техники:
 
- гармонизация (как наладить сотрудничество с первых минут)
 
- позитивное подкрепление (как сформировать стереотип поведения, помогающего проведению лечения)
 
- лингвистические особенности (как подавать информацию о пугающих  манипуляциях,  неприятных ощущениях в процессе и после лечения)
 
- обучение персонала, а так же родителей подобной форме изложения
 
 - последовательность принятия (почему ребенок соглашается на то, что раньше  было недопустимым)
 
 - голосовые методы (то, что каждый использует в своей практике и обычной жизни   неосознанно; намеренное применение с прогнозируемым исходом)
 
 - работа с восприятием боли (с психологическими составляющими: ожидание, воспоминание)
 
11. Игрушки в кабинете – антураж детской клиники? или: способы переключения  внимания в процессе лечения.
 
12. Планирование лечения с учетом обучаемости и терпимости ребенка.
 
13. Стратегии, позволяющие оказать стоматологическую помощь и выработать лояльное   отношение  к лечению у детей с негативным опытом лечения, с использованием коммуникативных и медикаментозных способов воздействия.
 
14. Клинические примеры в процессе семинара.