Вы здесь

Белгороков Александр: Маркетинговые стратегии стоматолога

Основное Программа Также по теме
Тема26 октября 2019 года; Маркетинговые стратегии стоматолога
ЛекторАлександр Белгороков
ФорматТеоретический курс
Стоимость участия10 000 рублей
СкидкиПредусмотрены для студентов и ординаторов
Место проведенияг. Нижний Новгород, Технопарк "Анкудиновка"

Программа:

 

Эпиграф

 
В этом мире прозрачности цен и конкуренции, почему потребители должны выбирать вашу стоматологию? 
 
Они могут легко найти самую низкую цену на лечение кариеса или установку импланта. Тем не менее, некоторые клиенты будут последовательно выбирать одну и ту же клинику и одного и того же доктора, даже если они имеют не самую низкую цену.
 
Это из-за программы лояльности? Большинство программ лояльности сегодня полагаются на формулу «купи и получи бонус»: «Зарабатывайте баллы, когда вы тратите, и получайте что-то бесплатно после того, как заработаете достаточно баллов». Мы же с вами рассмотрим программу лояльности на основе других алгоритмов. И это будет генерить вам новых и новых пациентов.
 
3 СТОЛПА ЛОЯЛЬНОСТИ: СТАТУС, ПРИВЫЧКА, ВЗАИМНОСТЬ.
 
Статус - Я чувствую себя более ценным, чем другие клиенты.
 
Привычка - Я часто на автопилоте покупаю то, что купил раньше.
 
Взаимность - Я чувствую благодарность за лечение, которое я получил в этой клинике.

 

ТЕЗИСЫ

 
- От Филиппа Котлера к клиентоцентричному маркетингу
- Его Величество клиент как основа экосистемы взаимодействия на рынке
- NPS, LTV и другие хорошие "3 буквы"
- Философия партнёрства и пошаговые алгоритмы кросс-продвижения
- Лояльность 360 или как сделать пациента преданным на всю жизнь
- Как запустить партнерскую систему рекомендаций
- Кросс-маркетинг как основа партнёрских взаимоотношений

 

ТЕМЫ

 
Секрет Леди Гаги или что делает ее самой известной певицей в мире
Как построить надежную финансовую модель на основе ДНК лояльности
Что программа лояльности может и не может для вас сделать
Как сделать общение с пациентом простым и радостным
5 лучших в мире программ лояльности в области медицины
5 лучших в России программ лояльности в области медицины
Как создать незабываемый опыт и впечатления для вашего пациента
Создайте  СВОЕ СООБЩЕСТВО и своих «прихожан»
Сделайте общение с вами особенным для своих лучших пациентов
Как определить оптимальную частоту контактов с пациентом
Как интегрировать новые технические инновации для своего бренда
Будьте в курсе, чтобы соответствовать постоянно меняющимся ожиданиям
От бренда к LOVEMARK: алгоритмы создания выдающегося бренда
 

БОНУС!

Инновационные способы привлечения пациентов, которые не используют ваши конкуренты.